СПРУТ-Х – новая система записи и аналитики разговоров

infoats.ru > Новинки > СПРУТ-Х – новая система записи и аналитики… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 17 декабря 2013   ‡   Рубрика: Новинки   ‡   Метки: CTI, Запись разговоров

Система записи и аналитики разговоров

Компания Агат-РТ представила свою новую разработку – систему записи разговоров СПРУТ-Х В систему входят платы, устанавливаемые в компьютер и ПО.

Новый продукт позиционируется не только как система для записи разговоров, но и как система анализа и обработки информации.

Внедрение СПРУТ-Х позволит принимать стратегические решения на основании:

  • Оперативной информации
  • Обработки статистики
  • Работы с архивами записанных данных

СПРУТ-Х предоставляет следующие возможности:

  • Контролировать уровень телефонного обслуживания
  • Диагностировать состояние продаж в компании
  • Оценивать эффективность работы отдела маркетинга
  • Получать полную картину рабочего дня сотрудника
  • Обрабатывать бОльшие объёмы информации
  • Интегрировать систему записи в общую информационную систему организации

Система контроля и анализа работы предприятия

В итоге это позволит принимать оперативные и стратегические решения только на реальных данных и статистике

В чем отличие от обычных систем записи:

  • Современный графический интерфейс с широчайшими возможностями для настройки внешнего вида
  • Сверхгибкие возможности создания отчетов
  • Можно использовать любую коммерческую или бесплатную базу данных
  • Различные варианты интеграции с информационной системой компании
  • Поддержка собственного протокола Avaya и Cisco

Для системы был полностью переработан интерфейс, он стал более понятным и удобным.

Любой отчет можно сделать за 2-3 «клика».

СПРУТ-Х позволяет добавить любой отчет за 2 клика

Визуализация записанного разговора

Любой разговор можно представить в виде фонограммы

Система записи телефонных переговоров Спрут Х позволяет:

  • Получить полную информацию о звонке:
    • дата
    • время
    • продолжительность
    • номер вызывающего и вызываемого абонента
    • направление звонка
    • тип звонка
    • отследить последовательность переключений вызова
  • Контролировать состояние линий в режиме реального времени
  • Прослушивать разговоры одновременно с записью
  • Получать диагностику по состоянию контролируемых каналов, серверов записи и состоянию базы данных на email
  • Получить доступ к базе данных с любого рабочего места в локальной сети или через закрытые VPN каналы
  • Легко и быстро найти нужный разговор по любому из его признаков:
    • дата, время, номер абонента,
    • продолжительность звонка,
    • комментарии к сеансу и пр

Для каналов любых типов поддерживаются все известные форматы АОН-а

С помощью СПРУТ-Х можно осуществлять мониторинг в режиме реального времени, получая тем самым прозрачную картину работы

С помощью СПРУТ-Х можно осуществлять мониторинг в режиме реального времени

Оповещение о контрольных событиях

Прослушивать все разговоры подряд задача сложная, утомительная и ненужная. С помощью новых возможностей СПРУТ-Х эта задача сильно упрощается. Оповещение о контрольных событиях позволяет выделять из общего потока записанных разговоров, только то, что нужно.

Оповещение о контрольных событиях позволяет выделять из общего потока записанных разговоров, только то, что нужно

Без дополнительных усилий можно всегда проконтролировать:

  • Пропущенные и не отвеченные звонки
  • Слишком длинные или очень короткие разговоры
  • Кто первым завершает разговор
  • Отсутствие сотрудников на рабочем месте
  • И многое другое…

Система в базовой поставке содержит десятки готовых отчетов по любым параметрам. Но если этого окажется недостаточно, то предоставляется возможность редактирования отчетов. Можно редактировать любые параметры отчета – значения фильтрации, сортировки, диапазоны данных и т.д., а также их конечное представление в отчете

Система в базовой поставке содержит десятки готовых отчетов по любым параметрам

Новая система обладает гибкими настройками правил записи телефонных переговоров

Функционалом системы предусмотрена настройка прав доступа. Это позволит

  • Разграничить права доступа по группам сотрудников
  • Настроить права доступа к любой операции

В системе предусмотрена работа с базами данных (практически любые типы хранилища), что обеспечит максимально комфортное внедрение в существующую инфраструктуру предприятия.

Интеграция с 1С:CRM и другими источниками информации

  • дополнение статистики по записанным разговорам данными об именах клиентов, их финансовых показателях или другой нужной информацией
  • Прослушивание разговоров одним кликом по карточке клиента непосредственно из CRM.

Для тех сотрудников, кто будет непосредственно работать с системой, предусмотрены настройки рабочего стола с учетом потребностей и предпочтений. Интерфейс интуитивно понятен и скорее всего отдельного обучения работе с системой не потребуется.

Поддерживаемые типы линий и протоколов:

  • SIP
  • H.323
  • Cisco Skinny
  • SCCP-B
  • Avaya DMCC (CSTA-239)
  • Аналоговые каналы
  • Потоки Е1

Любое сочетание типов линий может контролироваться одним сервером записи.

В заключение можно сказать, что гарантия на СПРУТ-Х составляет 3 года

Посмотреть цены или купить можно здесь

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок