Система записи разговоров TELEST. Маленькая цена больших возможностей

infoats.ru > Обзоры > Система записи разговоров TELEST. Маленькая цена больших… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 8 февраля 2011   ‡   Рубрика: Обзоры   ‡   Метки: Запись разговоров

Запись телефонных разговоров

Запись разговоров давно стала обязательной функцией для крупных Call-центров. Но и компании среднего и малого бизнеса все чаще внедряют у себя такие системы. Для чего это нужно и какие преимущества это может дать компаниям:

Основные функции системы записи разговоров

Обеспечение безопасности

  • Контроль за утечкой конфиденциальной информации
  • Выявление нелояльных сотрудников
  • Запись звонков с угрозами
  • Запись переговоров диспетчеров
  • Оценка эффективности действий сотрудников в нестандартных ситуациях

Анализ разговоров

  • Оценка качества работы менеджеров
  • Основание для разрешения спорных и конфликтных ситуаций
  • Обучение сотрудников

Инструмент маркетинга

  • Инструмент выявления потребностей рынка
  • Оценка эффективности рекламных компаний
  • Анализ взаимодействия сотрудников с клиентами
  • Анализ целевой аудитории

Помощь в управлении

  • Контроль эффективности использования телефонных линий
  • Протоколирование важных переговоров, совещаний
  • Регистрация и учет всей входящей информации

До недавнего времени системы записи разговоров были недешевым удовольствием. Но с ростом спроса на них, производители снижают цены. Сегодня мы расскажем о системе записи TELEST российского производителя, которая приятно выделяется простотой установки, использования и своей ценой. Более того, на сегодняшний день это самое выгодное предложение на рынке систем записи. Стоимость устройства записи на 4 линии составляет всего 4500 рублей! А стоимость устройства записи потока Е1 на 30 каналов – всего 26500 рублей! При этом гарантия – 3 года.

Производится два типа устройств – Telest RL1 для записи 4-х аналоговых линий и Telest RE1 для записи потока Е1. Устройства выполнены в виде отдельных блоков и подключаются к компьютеру по USB. Запись осуществляется на жесткий диск компьютера. Количество устройств записи, подключаемых к одному компьютеру ограничено только производительностью компьютера и количеством USB портов (количество USB портов можно увеличить с помощью USB хаба с внешним источником питания).

На компьютер устанавливается специальное бесплатное программное обеспечение – TeleRec Это ПО может работать в сетевом режиме, т.е. можно увязать в единую систему несколько компьютеров с подключенными к ним системами записи Telest. При этом обрабатываться и храниться всё может на разных компьютерах, но база записей при этом остается единой, и обращаться к этой базе для прослушивания можно с любого компьютера из локальной сети (или даже через Интернет). Естественно такой доступ должен быть разрешен данному пользователю. Таким образом количество линий, которые можно записывать (аналоговых и потоков E1) практически не ограничено.

Для полноценной работы системы записи с офисной мини-АТС требуется программа тарификации Wintariff, которая передает системе Telest информацию о том, по какой внешней линии и с какого внутреннего номера велся разговор. Это позволит легко и быстро находить нужную запись в базе записей. Кроме того интеграция с Wintariff позволяет при необходимости исключать из записи определенные внутренние номера (например руководство)

Программа TeleRec позволяет принимать информацию от подключенных устройств, видеть в режиме реального времени какие линии записываются в данный момент, прослушивать любую линию в реальном времени.

Изначально запись происходит в формате PCM, который имеет максимальное качество, но и максимальный размер сохраняемого файла. Настройки программы позволяют задать другие форматы файлов. Если требуется сохранить максимальное качество, рекомендуется использовать формат ADPCM, он практически не ухудшает качество, но сжимает объем всего в 2 раза. Максимальное сжатие для аналоговых записывающих устройств (Telest RL1) достигается при использовании кодека MPEG Layer-3 (8 kBit/s,8,000 Hz, Mono). Сжатие этим кодеком происходит в 8 раз, качество достаточно приемлемое для речи. Для записи потоков Е1 (Telest RE1) хорошо зарекомендовал себя кодек Windows Media Audio V2 (12 kbps, 8 kHz, Stereo). Он сжимает файл почти в 11 раз при неплохом качестве. Сжатие может несколько ухудшать качество звука, но незначительно, то есть разборчивость речи вполне сохраняется.

Можно установить режим удаления устаревших файлов, то есть храниться будут только новые данные за определённое количество дней.

Для разных пользователей системы можно задать разные права. Настройками определяется можно ли этому пользователю прослушивать линии «он-лайн». Также можно задать список номеров, которые может прослушивать данный пользователь (например, руководитель отдела может прослушивать записи только сотрудников своего отдела).

Для удобного поиска информации в ПО TeleRec входит интерфейсный блок воспроизведения, который может быть запущен на другом компьютере в составе локальной сети или Интернете. Таким образом, запись может производиться на сервере (или нескольких компьютерах), а прослушивать записанные разговоры можно на других компьютерах. (На тех, кому это разрешено администратором). Есть возможность воспроизводить звуковые файлы любой удобной программой, которая установлена на компьютере.

Программа Telest TeleRec

На экран (а также в базу записей) программа TeleRec выводит информацию о линии, времени звонка, длительности , о внутреннем номере абонента мини-АТС, набранном городском номере, а если мини-АТС обладает функцией Caller ID, то и о номере входящего звонка (АОН).

В условиях обостряющейся конкуренции система записи разговоров может обеспечить компании серьезное конкурентное преимущество. За счет улучшения качества обслуживания клиентов, за счет обучения сотрудников на конкретных примерах, за счет повышения безопасности. В общем, позволит реализовать весь тот список задач, который мы описали в начале статьи. А это согласитесь, может вывести бизнес компании на новый уровень. В умелых руках, конечно ) Т.к. всё-таки это только один из инструментов повышения эффективности, и как любым инструментом, им надо уметь пользоваться.

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:

Нет похожих cтатей.



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок