Компания Яндекс сообщила о запуске виртуальной АТС «Яндекс.Телефония» для малого и среднего бизнеса.
Яндекс.Телефония позволяет настроить правила обработки звонков, в том числе распределение по темам на разных сотрудников, если все сотрудники заняты, сервис предложит звонящего подождать или оставить голосовое сообщение. В ленте заданий отображаются пропущенные звонки, голосовые сообщения, обращения с сайта и из соцсетей. Таким образом за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить в единой ленте.
Сервис умеет интегрироваться с соцсетями — сейчас доступны Facebook и Twitter, в ближайшее время будет подключен Вконтакте, также планируется интеграция с CRM-системами (1С-Битрикс и другие). Для «Яндекс.Телефония» существует специальное приложение, которое легко можно установить на компьютер или мобильный телефон с iOS или Android. Причем мобильное приложение позволит звонить с рабочего номера, даже если для этого используется личный смартфон.
«Яндекс.Телефония» обладает широкими возможностями в т.ч. можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки. Существует возможность создания графика обработки звонков в зависимости ото дня недели, времени суток, доступности операторов, статуса звонящего. А также чёрные и белые списки, переадресация звонков на приоритетный номер каждого сотрудника в зависимости от статуса доступности, управление звонком через телефонный интерфейс.
Есть виджет для звонков с сайта. С разных страниц звонки можно перенаправлять разным менеджерам — так можно управлять загрузкой операторов и наиболее эффективно обрабатывать обращения клиентов.
Также на сайте можно разместить форму обратной связи. Обращения, сделанные на сайте, отображаются в единой ленте вместе со звонками и упоминаниями в социальных сетях.
Базовый функционал сервиса доступен бесплатно, а все дополнительные возможности предлагаются за 999 рублей в месяц. Стоимость разговоров также считается отдельно, за фактически потраченные минуты разговоров. Оплата за минуту — 1 рубль 45 копеек с мобильных телефонов и 55 копеек с городских. Предусмотрен пробный тестовый период в 14 дней, в который предоставляются 150 минут разговоров бесплатно. На данный момент сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге.
Платный функционал включает в себя такие возможности как гибкая маршрутизация, 30 пользователей (вместо 10 в бесплатном тарифе), поддержка очереди входящих звонков, запись входящих и исходящих разговоров, доступ к ста личным приветствиям, хранение записей в течение года, детализация звонков, статистика обращений.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email