Системы записи разговоров в последнее время получают всё большую популярность. И если в таких службах, как правоохранительные, спасательные, аварийные, диспетчерские системы записи разговоров де-факто являются обязательными компонентами, то малый и средний бизнес только начинает открывать для себя преимущества подобных систем.
Примером отличного решения системы записи разговоров для небольших компаний является автономное устройство SmaLLogger II, не требующее для своей работы отдельного компьютера. Оно работает, что называется «из коробки».
SmaLLogger II предназначен для записи аналоговых и цифровых телефонных телефонных линий, имеет встроенный накопитель (до 500 ГБ) для хранения записанной информации. Доступ к устройству и работа со звуковыми файлами производится по сети TCP/IP с помощью web-браузера.
Если у вас имеется несколько удалённых объектов (филиалы, магазины, сервисные службы и т.п.) на которых требуется осуществлять централизованный мониторинг внешних линий и контроль за разговорами, то SmaLLogger II будет оптимальным решением.
Доступ к устройству возможен только для авторизованных пользователей, для защиты информации может быть использован протокол https.
Для организации централизованного мониторинга состояния нескольких устройств SmaLLogger II, установленных в распределённой сети можно использовать веб-приложение SmaLLogger II Status Monitor. Основная информация о состоянии всех устройств и каналов записи отображается в едином окне, что очень удобно для контроля и оперативного вмешательства. Из этого же приложения можно обращаться к любому из устройств через web-интерфейс для прослушивания записей или выполнения настроек.
Вся работа с устройством и базой записанных разговоров осуществляется через web-интерфейс. Для начала работы достаточно в адресной строке браузера указать IP адрес устройства. После пользовательской авторизации загружается основная страница веб–интерфейса.
Основные преимущества SmaLLogger II по сравнению с другими устройствами записи разговоров:
Не требуется отдельный компьютер
Не требуется лицензионное ПО для компьютера
Не надо устанавливать отдельное ПО на клиентских рабочих местах, работа осуществляется в браузере через web-интерфейс
Встроенная система разграничения прав
Ведется журнал работы и действий пользователей
Определяет состояние линий и телефонные номера, передаваемые в импульсном и тональном наборе
Встроенный АОН и CallerID
Позволяет контролировать работу канала в режиме сквозного прослушивания
Мощность, потребляемая устройством, не превышает 6Вт. Это примерно в 60(!) раз меньше, чем мощность, потребляемая самым обычным офисным компьютером.
Какие линии и источники сигнала можно записывать
Стандартные аналоговые линии от мини-АТС или городской АТС
Внутренние цифровые линии офисных УАТС (PANASONIC, SAMSUNG, LG-Ericsson, AVAYA (Lucent) Definity, NORTEL Meridian1, Northstar, Mercator, SIEMENS Hicom, TADIRAN Coral, ERICSSON BusinessPhone (Aastra) 50, 250, MD-110, NEC, Philips Sopho и др.)
Цифровые линии E1
Микрофоны с обеспечением фантомного питания до 12 В
Линейные выходы
Радиостанции
Модельный ряд
Модельный ряд представлен в двух форм-факторах – малогабаритном и для установки в 19” стойку
Малогабаритные
Модель
Количество и тип линий
STC-H413
8 аналоговых
STC-H413.1
8 аналоговых + 2 цифровых
STC-H477
2 цифровых
STC-H478
8 цифровых
STC-H479
Поток E1 ISDN PRI
В 19” исполнении
Модель
Количество и тип линий
STC-H469
8 аналоговых
STC-H513
8 цифровых
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email