Контроль группы операторов, принимающих входящие вызовы. Функция супервизора

infoats.ru > Знаете ли Вы что... > Контроль группы операторов, принимающих входящие вызовы.… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 24 мая 2011   ‡   Рубрика: Знаете ли Вы что..., Сall-центры   ‡   Метки: Panasonic, Мини-атс, функции миниатс

Контроль группы операторов Call-центра

В мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP есть функция супервизора, которая позволяет контролировать группу операторов Call-центра принимающих входящие вызовы.

Для реализации этой функции требуется 6-и строчный цифровой телефон – KX-T7636 или KX-DT346.

С этого телефона можно проверять и контролировать состояние каждого члена группы распределения входящих вызовов. Контроль осуществляется путем просмотра выводимой на дисплее информации, а также путем проверки показаний индикатора соответствующих кнопок DSS (для этих телефонов можно назначить 24 кнопки с индикацией, а также дополнительно подключить консоль с еще 60-ю кнопками)

На дисплей выводится следующая информация:

  • Дата и время
  • № группы операторов / имя группы
  • Количество вызовов в очереди
  • Наиболее длительное время пребывания в очереди
  • Дата и время начала текущего контроля
  • Общее количество входящих вызовов
  • Общее количество вызовов переполнения (те которые не дождались ответа оператора и были перенаправлены в другую группу или на другого абонента мини-АТС)
  • Количество потерянных вызовов (те, кто не дождался ответа и положил трубку)
  • Среднее время пребывания в очереди

На кнопки DSS цифрового телефона супервизора можно вывести всех операторов группы (или нескольких групп, т.к. один супервизор может контролировать несколько групп операторов)

С помощью индикации кнопок DSS можно контролировать состояние членов группы распределения входящих вызовов:

  • Горит зеленым – оператор свободен и готов принять вызов
  • Мигает зеленым – оператор свободен, но не готов принять вызов, т.к. занят обработкой предыдущего вызова
  • Горит красным – оператор вышел из группы и не готов принимать вызовы

С помощью этих кнопок супервизор может не только контролировать, но и управлять состоянием операторов – нажимая на кнопку вводить или выводить оператора в режим готовности.

Суммарные значения (общее число входящих вызовов, общее число вызовов переполнения, общее число потерянных вызов, среднее время пребывания в очереди) могут быть сброшены вручную. Информация о дате и времени сброса сохраняется и выводится на дисплей как информация о дате и времени начала текущего контроля.

Даже при работе в режиме текущего контроля супервизор может использовать другие функции (выполнение вызовов, нажатие кнопки сообщений и т.д.). По завершении любой другой операции телефонный аппарат возвращается в режим текущего контроля очереди вызовов.

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок