В мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP есть функция супервизора, которая позволяет контролировать группу операторов Call-центра принимающих входящие вызовы.
Для реализации этой функции требуется 6-и строчный цифровой телефон – KX-T7636 или KX-DT346.
С этого телефона можно проверять и контролировать состояние каждого члена группы распределения входящих вызовов. Контроль осуществляется путем просмотра выводимой на дисплее информации, а также путем проверки показаний индикатора соответствующих кнопок DSS (для этих телефонов можно назначить 24 кнопки с индикацией, а также дополнительно подключить консоль с еще 60-ю кнопками)
На дисплей выводится следующая информация:
Дата и время
№ группы операторов / имя группы
Количество вызовов в очереди
Наиболее длительное время пребывания в очереди
Дата и время начала текущего контроля
Общее количество входящих вызовов
Общее количество вызовов переполнения (те которые не дождались ответа оператора и были перенаправлены в другую группу или на другого абонента мини-АТС)
Количество потерянных вызовов (те, кто не дождался ответа и положил трубку)
Среднее время пребывания в очереди
На кнопки DSS цифрового телефона супервизора можно вывести всех операторов группы (или нескольких групп, т.к. один супервизор может контролировать несколько групп операторов)
С помощью индикации кнопок DSS можно контролировать состояние членов группы распределения входящих вызовов:
Горит зеленым – оператор свободен и готов принять вызов
Мигает зеленым – оператор свободен, но не готов принять вызов, т.к. занят обработкой предыдущего вызова
Горит красным – оператор вышел из группы и не готов принимать вызовы
С помощью этих кнопок супервизор может не только контролировать, но и управлять состоянием операторов – нажимая на кнопку вводить или выводить оператора в режим готовности.
Суммарные значения (общее число входящих вызовов, общее число вызовов переполнения, общее число потерянных вызов, среднее время пребывания в очереди) могут быть сброшены вручную. Информация о дате и времени сброса сохраняется и выводится на дисплей как информация о дате и времени начала текущего контроля.
Даже при работе в режиме текущего контроля супервизор может использовать другие функции (выполнение вызовов, нажатие кнопки сообщений и т.д.). По завершении любой другой операции телефонный аппарат возвращается в режим текущего контроля очереди вызовов.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email