Обработка VIP-звноков в мини-АТС Panasonic

infoats.ru > Знаете ли Вы что... > Обработка VIP-звноков в мини-АТС Panasonic Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 14 ноября 2010   ‡   Рубрика: Знаете ли Вы что..., Сall-центры   ‡   Метки: Panasonic, Мини-атс, функции миниатс

VIP-звноки в мини-АТС Panasonic

В мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP есть функция VIP вызовов, которая позволяет группе операторов Call-центра принимать входящие вызовы от VIP номеров в первую очередь.

Если в АТС организована группа обработки входящих вызовов (ICD группа) и в момент поступления звонка все операторы в группе были заняты, то такой звонок помещается в очередь. Если VIP номера не назначены, то любой вызов, ожидающий в очереди будет обрабатываться в порядке поступления в эту очередь.

Для того чтобы задать для определенных номеров приоритет извлечения из очереди нужно следующее:

  1. Чтобы в АТС передавался номер звонящего (Caller ID). Как правило это действует по умолчанию для цифровых линий ISDN (Е1 PRI). Для аналоговых линий нужно чтобы оператор передавал в линию информацию о Caller ID и в АТС была бы установлена специальная плата Caller ID.
  2. Занести этот номер в программу АТС как VIP номер.
  3. Задать для ICD группы приоритет обработки VIP номеров.

В этом случае VIP абонент позвонивший в тот момент, когда все операторы заняты, будет обслужен в первую очередь, когда освободится любой из операторов.

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок