Облачная АТС Panasonic

infoats.ru > IP телефония > Облачная АТС Panasonic Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 3 апреля 2012   ‡   Рубрика: IP телефония   ‡   Метки: Panasonic, виртуальная АТС

SIP телефон KX-TGP551 для работы с виртуальной АТС Panasonic

Компания Panasonic представила в США новый для себя продукт – АТС как сервис, или используя модный ныне термин – «облачную» АТСPanasonic Cloud Business Phone System. АТС рассчитана на компании малого бизнеса (до 7-и человек). В качестве абонентских телефонов используются SIP телефоны Panasonic KX-TGP551, в комплект которого входит настольный аппарат с встроенной DECT базой и дополнительная DECT трубка Panasonic KX-TPA50. Система расширяется до 6-ти дополнительных трубок DECT KX-TPA50, каждая со своим внутренним номером. Телефон уже преднастроен на облачный VoIP сервис от Panasonic panasoniccloud.com. Сервис пока доступен только внутри США.

Подключение абонентского комплекта Panasonic KX-TGP551 к облачной АТС производится самим пользователем по схеме plug&play. Для подключения всего лишь необходим широкополосный доступ к Интернету и пошаговое выполнение несложной инструкции. При переезде в другой офис, достаточно подключить систему к Интернету на новом месте и можно работать дальше, все настройки облачной АТС сохраняются.

KX-TGP551  и KX-TPA50 - абоненты облачной АТС Panasonic

Всю остальную поддержку обеспечивает сама компания Panasonic. Сюда входит хостинг, предоставление SIP транков, администрирование и обновление программного обеспечения облачного сервиса, обеспечение безопасного соединения и сохранности данных о настройках и звонках. Настройку логики работы, оплату, тарификацию и прочее пользователь может выполнять на своей персональной web-странице.

Сервис платный. Ежемесячная аренда одного SIP подключения с уникальным DID номером, обеспечивающего один одновременный разговор с внешними абонентами, обойдется в 39,95$. К SIP подключению можно за небольшую дополнительную плату дозаказать до 8-и дополнительных уникальных DID номеров. Чтобы увеличить количество внешних соединений, к системе Panasonic KX-TGP551 можно подключить до 3-х таких SIP линий, но тогда стоимость ежемесячных платежей увеличится пропорционально – до 119,85$.

В эту цену входит полное сервисное обслуживание от компании Panasonic, с поддержкой пользователей по схеме 24/7, а так же поддержка следующих функций:

  • Безлимитные звонки (в пределах США) на локальные и междугородние телефонные номера
  • Международные звонки (за небольшую дополнительную плату)
  • Поиск свободного абонента при входящем вызове
  • Автоматический секретарь,DISA, IVR (за небольшую дополнительную плату)
  • Голосовая почта и «голосовые сообщения в email»
  • Переадресация входящих вызовов, включая мобильную интеграцию
  • Звонки на местную службу спасения Е911
  • Звонок на удержание
  • 2 базовых мелодии на удержание бесплатно и возможность подставлять свою мелодию пользователю за 3.99$ в месяц
  • Блокирование входящих звонков с телефонных номеров по списку
  • Запрет звонков на телефонные номера по списку
  • Сервис оповещения об ожидающем звонке с предоставлением номера звонящего
  • Конференц-связь
  • Факсы через e-mail

Основной аппарат системы, Panasonic KX-TGP551, поддерживает следующие функции:

  • Расширение до 6-и беспроводных DECT трубок
  • Телефонная книга до 100 номеров на каждой трубке
  • Внутренняя связь, конференция и оповещение между базовым устройством и трубками
  • Громкая связь на базовом устройстве и трубках
  • Индикатор сообщения в голосовом ящике голосовой почты
  • 5-и сторонняя конференция
  • Разъем для гарнитуры на трубках

По моему мнению, ждать появления такого сервиса от Panasonic в России в скором времени не стоит. Рынок виртуальных АТС находится в нашей стране пока в зачаточном состоянии. Даже в крупных городах количество абонентов виртуальных АТС не превышает 1-2% от общего количества абонентов локальных офисных АТС. Но через несколько лет вполне возможно наш рынок достигнет объемов, интересных для крупных компаний и они начнут продвигать здесь свои сервисы. Пока же на этом рынке работают в основном отечественные компании – Манго Телеком, Телфин и др. И вряд ли они без боя сдадут это рынок при выходе на него новых зарубежных игроков.

Видео (на английском языке) с описанием возможностей системы

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:


К записи оставлено 2 коммент.

Да, к стати – не пытайтесь записываться для автоответчика самостоятельно! Конечно если у вас нет дикторского опыта). Рекомендую студию звукозаписи, которая поможет записать для вашего автоответчика настоящих профессионалов! Профессиональных дикторов. Это придаст вашей фирме статуса и в определенном смысле снимет с вас кучу забот и проблем. Вот сайт http://zvuchok.com/ivr.html

О! У нас как раз облако и есть, связь просто супер! Никаких обрывов, никаких неразборчивых фраз в телефоне. У нас офис разбросан по всему зданию, и у шефа стоит телефон KX-TGP600, а по остальным кабинетам дополнительные трубки KX-TPА60.
А еще наш шеф не разъезжает по филиалам, у нас их два и в разных пригородах. Это чтобы устроить конференцию, или обучающие программы для сотрудников филиалов или провести какие-то совместные «учения», то это терять минимум день, а то и два. Да и филиалы закрывать или проводить встречи, оставляя в офисе дежурных, а так, трехсторонняя связь из кабинета шефа или из конференц.зала, и филиалы с головным офисом получают одновременно информацию. И работоспособность повысилась. Так что облако вкупе с сип-телефонами находка для бизнеса


Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок