Интеграция ASoft CRM и мини-АТС Panasonic повысит качество обслуживания клиентов

infoats.ru > CTI приложения > Интеграция ASoft CRM и мини-АТС Panasonic повысит качество… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 14 февраля 2012   ‡   Рубрика: CTI приложения, Видео   ‡   Метки: CTI, Panasonic, Мини-атс

Интеграция CRM Asoft и мини-АТС Panasonic

Компания ASoft объявила об интеграции своих CRM систем с мини-АТС Panasonic серий KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP.

CRM (customer relationship management) — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис. Для различных бизнес-задач компанией ASoft были разработаны соответствующие CRM решения.

Интеграция этих CRM решений с мини-АТС предоставит следующие дополнительные возможности, которые повысят удобство и эффективность работы:

  • Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
  • Автоматическое открытие при приеме звонка карточки клиента с полем для ввода информации;
  • Перевод входящих звонков с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
  • Возможность в любом случае дозвониться до контрагента, указав приоритетность и очередность набора номера;
  • Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет.

Видео-ролик о реализованной интеграции

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок