CRM (customer relationship management) — это автоматизированная система управления взаимоотношениями с контрагентами, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис. Для различных бизнес-задач компанией ASoft были разработаны соответствующие CRM решения.
Интеграция этих CRM решений с мини-АТС предоставит следующие дополнительные возможности, которые повысят удобство и эффективность работы:
Осуществление звонков непосредственно из CRM системы;
Автоматическое открытие при приеме звонка карточки клиента с полем для ввода информации;
Перевод входящих звонков с предзаполненной карточкой события другому сотруднику;
Возможность в любом случае дозвониться до контрагента, указав приоритетность и очередность набора номера;
Поставив переадресацию на нерабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет.
Видео-ролик о реализованной интеграции
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email