Встроенной функции автоматической архивации в программе тарификации Wintariff нет, однако в папке ProgramFiles\WinTariff32\Extras\ActiveX\ есть файл WT_auto_archivation.zip – это пример (с исходными кодами) внешней программы, которая реализует требуемую функцию.
Схема работы следующая:
в модуле Tariff32.exe нужно настроить параметры архивации (т.е. сколько звонков оставлять в файле Calls.dbf после архивации; см. пункт меню ‘Настройки->Архивы и гостиница’)
далее запускаете WT_auto_archivation.exe. Здесь можно указать периодичность архивации. Естественно, вызов этой программы нужно вставить в автозагрузку Windows.
WT_auto_archivation.exe ‘сидит’ в трее и в соответствии с графиком запускает модуль Tariff32.exe, а уже Tariff32.exe выполняет требуемые действия по архивации и поле этого завершает работу.
Модуль Tariff32.exe должен приостанавливать запись звонков на время архивации. Однако связь с модулем PbxCollect.exe возможна только в том случае, если оба модуля работают на одном компьютере. Но если связь установить не удалось, то ничего страшного произойти не должно – модуль PbxCollect.exe начинает накапливать звонки во внутреннем буфере (если файл Calls.dbf занят процессом архивации и открыт в эксклюзивном режиме) и сбросит их на диск при первой возможности.
Рекомендуется периодически backup’ить файл Calls.dbf – он хранит уникальную информацию и восстановить ее неоткуда.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email