Во многих современных АТС, в частности в мини-АТС Panasonic есть достаточно удобная функция обработки вызовов, которая называется «Парковка». Она позволяет выполнить парковку вызова в общедоступной зоне парковки вызовов мини-АТС, после чего извлечь этот вызов сможет любой внутренний абонент.
Допустим, Вам надо переключить входящий вызов на какого-то внутреннего абонента, но его в данный момент нет на своем рабочем месте. Или Вы точно не знаете на кого именно надо переключить этот звонок. В этом случае можно запарковать вызов и воспользоваться функцией оповещения по громкой связи. Эта функция позволяет сделать объявление через динамики установленных системных телефонов (объявление можно делать сразу по всем системным телефонам или по заранее заданным группам телефонов).
Вызов можно запарковать в определенную ячейку парковки (задается вручную) или в любую свободную ячейку парковки (выбирается автоматически). Если назначена кнопка парковки вызова в определенную ячейку и кнопка автоматической парковки, то можно выбрать любой способ парковки, просто нажав соответствующую кнопку.
Если вызов был запаркован автоматически, или одновременно было запарковано несколько вызовов, то для извлечения требуемого вызова с парковки необходимо указать номер ячейки парковки.
Таким образом, делая объявление по громкой связи, Вы должны сказать, для кого запаркован этот вызов и номер ячейки парковки. Адресат, услышав данное объявление, может извлечь этот вызов из ячейки с любого внутреннего телефона, набрав определенный код и введя номер ячейки парковки.
Если запаркованный вызов не извлечен в течение заданного интервала времени, то внутреннему абоненту, который выполнил парковку вызова, подается тональный сигнал возврата вызова из режима парковки. Если этот адресат занят, подается предупредительный сигнал.
• Первые цифры кода (*52 и *33) могли быть изменены в плане нумерации при установке вашей мини-АТС. Уточняйте у ваших установщиков, был ли изменен план нумерации.
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email