Компания Panasonic выпустила новый IP телефон KX-NT400 для своих IP АТС серий KX-TDE и KX-NCP. Этот телефон занимает высшую ступеньку в линейке IP телефонов серии KX-NT. Основная изюминка телефона это его большой (5,7”) цветной сенсорный дисплей разрешением 320 х 240 пикселей.
Благодаря этому дисплею, на телефоне можно удобно выполнять различные действия с мини-АТС, а также просматривать изображения и осуществлять навигацию. Например можно вывести изображения с IP камер или использовать встроенный браузер для доступа к web-приложениям.
Основные функции KX-NT400
встроенная клиентская часть приложения Communication Assistant, которое обеспечивает эффективное взаимодействие сотрудников внутри офиса (различная информация о состоянии и статусах внутренних абонентах и многое другое)
приложение для работы с голосовой почтой (Voice Mail Assistant), с помощью которого можно удобно управлять своей голосовой почтой с экрана телефона – прослушивать, перемещать, удалять сообщения
встроенный браузер для работы с web-приложениями, например с внутренним web-порталом компании (расписание доставки, службы отслеживания заказа и так далее). Доступ к этим данным может осуществляться одновременно с разговором по телефону.
вывод в реальном времени изображений с IP камер (поддерживается одновременное соединение максимум с 20-ю зарегистрированными IP камерами), нужная камера выбирается из списка. Также можно комбинировать IP камеру с домофоном, для просмотра изображения посетителя и управления домофоном
поддерживает беспроводное соединение по Bluetooth для подключения гарнитуры
имеет встроенный слот SD карты для экспорта/импорта данных и хранения резервных копий данных (например адресной книги, настроек, журнала чатов)
поддержка технологии PoE (удаленное питание через Ethernet). Аппарат также имеет два порта Ethernet и порт USB
Основные возможности, доступные на экране KX-NT400
Экран «Контакты»
На экране Контакты можно просматривать контакты и выполнять вызовы по контактным номерам в локальном справочнике. На этом экране можно выполнять следующие операции:
Выполнить вызов по списку контактов
Начать сеанс разговора в чате
Добавить новый контакт
Редактировать контакт
Удалить контакт
Экран «Вызовы»
Существует 2 режима работы с экраном «Вызовы»:
Режим Список вызовов
В этом режиме активные вызовы отображаются в списке, а доступные функции отображаются в виде кнопок. Это режим по умолчанию.
Режим Кнопки линии
В этом режиме экран Вызовы похож на экран обычного системного IP-телефона. Этот режим обеспечивает простой доступ к кнопкам с назначаемой функцией, которые можно произвольно настроить.
Экран «Журнал Вызовов»
На экране «Журнал Вызовов» можно просматривать список исходящих, входящих и пропущенных вызовов.
На этом экране можно выполнять следующие операции:
Набор номера с использованием журналов вызовов
Добавление контакта из журнала вызовов
Экран «Камера»
На экране «Камера» можно
Выбрать для показа одну из зарегистрированных IP камер
Управлять выбранной камерой – поворачивать, менять угол обзора, изменять масштаб
Во время разговора по домофону открыть дверь, подключенную к камере домофона
Экран «Чат»
На экране Чат можно принимать участие в разговоре (в «чате») с другим пользователем KX-NT400 или пользователем Communication Assistant
Экран «Портал»
На экране Портал можно просматривать Web-страницы внутренней компьютерной сети
Ну и под конец обзора предлагаем посмотреть небольшое видео про KX-NT400
Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS или Email