1С-Рарус:СофтФон ПРОФ оптимизирует обработку входящих и исходящих звонков

infoats.ru > CTI приложения > 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ оптимизирует обработку входящих и… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 18 сентября 2012   ‡   Рубрика: CTI приложения   ‡   Метки: CTI

1С-Рарус:СофтФон ПРОФ

Компания 1С-Рарус выпустила новую версию своего софтфона. Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM – Customer Relations Management).

По заявлению разработчиков при использовании софтфона можно получить следующую экономию времени:

  • 35 секунд на каждом входящем звонке;
  • 15 секунд на каждом исходящем звонке;
  • до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» позволяет:

  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков.

«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем программы «1С:Управление торговлей 8» – встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Продукт может использоваться как независимое приложение, так и совместно с программами, разработанными на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

СофтФон является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1. На данный момент рекомендуемыми станциями для программного продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» являются:

  • Panasonic KX-TDA;
  • Panasonic KX-TDE;
  • Panasonic KX-NCP;
  • Avaya IP Office;
  • Cisco Call Manager;
  • CISCO Call Manager Express;
  • CISCO UC;
  • Asterisk
  • IP-АТС «АГАТ UX»;
  • Call-центр «INFINITY»

СофтФон возможно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предусмотрела свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней для одного пользователя.
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест требуется приобретать дополнительные лицензии.

Схема подключения

1С-Рарус:СофтФон ПРОФ Схема подключения

Обработка входящего звонка

При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:Предприятие 8.0», происходит идентификация клиента. В панели Софтфон модуля интеграции одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM системы «1С:Предприятие 8.0».
Основная информация –это:

  • номер звонящего
  • контрагент (наименование организации)
  • контактное лицо (звонящий)
  • сотрудник вашей компании, с которым следует соединить звонящего.

Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через панель Софтфон: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).

Поиск контактной информации

Кнопка Набрать служит для быстрого поиска контактной информации и набора телефонного номера. Вызывается диалоговое окно Выбор телефона (это же окно автоматически вызывается при переводе звонка на другой номер). Окно содержит три вкладки, некоторые вкладки имеют подчиненные вкладки (например, вкладка Выбор телефона имеет три подвкладки: Контрагент, Контактные лица и Сотрудники):

  • Вкладка Выбор телефона служит для выбора телефонного номера из справочников программы. В списках показываются только те контакты, у которых есть телефонные номера в контактной информации.
  • Вкладка Записная книга служит для формирования списка самых популярных контактов, индивидуального для каждого пользователя. Контакты выбираются из справочников программы.
  • Вкладка Звонки – Содержит информацию о истории звонков. Звонки сгруппированы следующим образом: Пропущенные, Набранные, Принятые. Предусмотрена цветовая идентификация состояния телефонов, подключенных к системе «1С-Рарус:СофтФон, Проф».

Автоматический набор номера

В нескольких диалоговых окнах «конфигурации 1С:Предприятие 8.0» можно автоматически набирать телефонные номера контрагентов и контактных лиц. Например, эту возможность предоставляют следующие диалоговые окна:

  • Карточка контрагента
  • Карточка контактного лица
  • Карточка организации
  • Карточка физического лица
  • Карточка пользователя
  • Документ Событие.

Для этого достаточно нажать специальную кнопку с изображением телефона.

Обработка пропущенных звонков

Если оператор не ответил на входящий звонок, то в окне СофтФона появляется надпись, сигнализирующая о наличии пропущенных звонков. Благодаря этой информации он может сам позвонить недозвонившимся абонентам. При нажатии на эту надпись открывается окно Выбор телефона на закладке Пропущенные звонки.

Таким образом, если у вас в компании установлено «1С:Предприятие 8» и одна из вышеперечисленных АТС, то мы рекомендуем обратить внимание на данное приложение, т.к. оно предоставляет удобство при работе с клиентской базой.

Узнать цену продукта и скачать демо-версию можно на сайте 1С-Рарус

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок