Интервью руководителя департамента планирования продаж «Панасоник Рус» Евгения Трещетенкова изданию CNews.
Основные тезисы интервью:
Минувший финансовый год оказался весьма удачным для всего направления телекоммуникационных продуктов компании в России и в частности сектора телефонных станций
Наметившийся в начале года высокий спрос на IP-решения позволил увеличить продажи базовых блоков IP-АТС Panasonic на 140%
Компании Panasonic удалось сохранить лидерство по количеству проданных портов АТС и укрепить свои позиции на российском рынке
Новый продукт компании Panasonic позволит объединить системы, построенные на базе IP-АТС Panasonic и CTI приложения Communication Assistant (CA), и информационную систему «1С:Предприятие». Продукт получил название CA external API
Основой новой маркетинговой политики станет концепция: «Panasonic – решение для офиса»
Сервис — это наша сильная позиция на рынке
В настоящий момент, прежде всего, востребована функция подключения к IP-сети. Она позволяет экономить на междугородних звонках.
Компания Panasonic уделяет много времени обсуждению новой функциональности, согласовывает ее с заводом-изготовителем и осуществляет контроль над реализацией
Если же говорить о регионах, то мы здесь чувствуем себя даже поуверенней, чем в центре
Если инициатива по развитию сектора СМБ будет поддержана на законодательном уровне, то Panasonic хватит работы и без крупных компаний
Есть и решения для крупных корпораций. Panasonic сейчас ведет разработку телекоммуникационных систем, которые планируется вывести на рынок в ближайшее время. Это обширное распределенное решение для сети, но никто не запрещает внедрять его и в большом офисе
Производство наших продуктов страшные последствия трагедии практически не коснулось, поскольку промышленные площадки Panasonic находятся на острове Кюсю, который, к счастью, не пострадал. Многие производственные мощности Panasonic находятся в других странах.