Основой новой маркетинговой политики Panasonic станет концепция: «Panasonic – решение для офиса»

infoats.ru > Разное > Основой новой маркетинговой политики Panasonic станет… Автор: Sakhrano   ‡   Дата: 21 апреля 2011   ‡   Рубрика: Разное   ‡   Метки: ip атс, Panasonic

Интервью руководителя департамента планирования продаж «Панасоник Рус» Евгения Трещетенкова изданию CNews.

Интервью руководителя департамента планирования продаж "Панасоник Рус" Евгения Трещетенкова изданию CNews

Основные тезисы интервью:

  • Минувший финансовый год оказался весьма удачным для всего направления телекоммуникационных продуктов компании в России и в частности сектора телефонных станций
  • Наметившийся в начале года высокий спрос на IP-решения позволил увеличить продажи базовых блоков IP-АТС Panasonic на 140%
  • Компании Panasonic удалось сохранить лидерство по количеству проданных портов АТС и укрепить свои позиции на российском рынке
  • Новый продукт компании Panasonic позволит объединить системы, построенные на базе IP-АТС Panasonic и CTI приложения Communication Assistant (CA), и информационную систему «1С:Предприятие». Продукт получил название CA external API
  • Основой новой маркетинговой политики станет концепция: «Panasonic – решение для офиса»
  • Сервис — это наша сильная позиция на рынке
  • В настоящий момент, прежде всего, востребована функция подключения к IP-сети. Она позволяет экономить на междугородних звонках.
  • Компания Panasonic уделяет много времени обсуждению новой функциональности, согласовывает ее с заводом-изготовителем и осуществляет контроль над реализацией
  • Если же говорить о регионах, то мы здесь чувствуем себя даже поуверенней, чем в центре
  • Если инициатива по развитию сектора СМБ будет поддержана на законодательном уровне, то Panasonic хватит работы и без крупных компаний
  • Есть и решения для крупных корпораций. Panasonic сейчас ведет разработку телекоммуникационных систем, которые планируется вывести на рынок в ближайшее время. Это обширное распределенное решение для сети, но никто не запрещает внедрять его и в большом офисе
  • Производство наших продуктов страшные последствия трагедии практически не коснулось, поскольку промышленные площадки Panasonic находятся на острове Кюсю, который, к счастью, не пострадал. Многие производственные мощности Panasonic находятся в других странах.

Полный текст интервью >>>

 




Понравился пост? Подпишитесь на обновления блога по RSS    rss    или Email    email

Кроме того, интересно почитать:



Оставить комментарий или два



Отправить в сервисы закладок